понедельник, 1 июня 2009 г.

Не мое... но улыбнуло

Недавно купили DVD-проигрыватель, решили с женой сходить к другу набрать DVD фильмов, убить выходные, набрали кучу и уже перед уходом друг в шутку сказал: "только не забудь диски на начало перемотать, а то наберут потом сиди перематывай на начало" (как раньше видео-кассеты). Я то шутку понял, типа ага не забудем.

Уже дома при окончании просмотра фильма я говорю жене: "ты перемотай, я пока на кухню схожу".

Прихожу с кухни через минуту, сидит перематывает обратным просмотром, я выпал.

Как поклонник фильмов, всегда жду новинки. Скачать фильм Темный рыцарь можно прямо сейчас.

Раньше брал все на рынке, но недавно нашел Интернет-магазин стройматериалов, где и выбор лучше и цены попривлекательнее. Теперь беру только в Инете.

Падение Боинга в Перми: МАК во всём обвинил пилотов

Комментариев нет: