пятница, 5 июня 2009 г.

Фитнес

Эффективные инвестиции в ставки на футбол помогут получать стабильный доход.

Я, естественно, стараюсь не поддаваться массовой истерии по поводу плоских животов и подтянутых поп - все во мне отлично и так, а сила моего неземного притягательности отвлекает от вероятных маленьких недочетов. Но весна есть весна, за весной придет лето с купальниками и иными противными голыми животиками, почему я собрала попу в кулак, выдохнула и приняла волевое решение записаться на Силовую тренировку на все группы мускул с элементами степа. Рекомендуется для хоть какого уровня подготовки. Это чрезвычайно отлично, что для хоть какого уровня - я, естественно, спортсменка опытная, в прошедшем году три дня приседания по утрам делала, и у меня гантели дверь в комнату подпирают, но все-же начать нужно с чего-нибудь попроще. А позже как пойду в тренажерный зал, как покроюсь кубиками, как стану одним сплошным клубком мускул!
Ничто не предвещало беды - тети разной комплекции в просторном зале, похожие на гробики для карликов степ-платформы, ритмичная музыка, тренерши нет пока. Вспомнив, что перед тренировкой спортсмены разминаются, я с сосредоточенным лицом попрыгала, повертела головой и всячески показала присутствующим клушам, что их посетила фитнес-фанатка, которая знает, что и как!
Так, ну где там уже тренер? Что вапще такое, я не сообразила?.. Прискакала тренерша - малая накачанная дама:
- Вы в 1-ый раз? Будет тяжело - передохните. Поехали!

5 минут, полет обычный! Здорово скакать под музыку - что я сюда ранее не пришла? Нужно спортом заниматься, даешь здоровый стиль жизни!

Семь минут, полет обычный, но снутри наращивается недоумение - это что, все 50 минут в таком темпе будут?

10 минут, полет так себе. Вокруг меня 20 дам с лицами убийц машут ногами и долбят в платформу - что там слон по сопоставлению с батальоном сумрачных теток, решивших привести себя в порядок!

Двенадцать минут, недоумение крепнет. Тетка-тренер даже не порозовела:

- Еще активнее! Мах, степ, захлест! Еще четыре раза, не снижаем темпа!

Пятнадцать минут - я на данный момент лопну с брызгами и испачкаю вам зал. Либо у меня нога на следующем замахе оторвется. Сообразила, почему другие бабы так долбят в степ-платформы, я свою тоже возненавидела: получи, гадская штука, вот тебе, и опять! Чтобы ты сломалась, к чертовой мамы!

20 минут, берем коврики, на данный момент будет комплекс на пресс. Ну, слава богу, хоть не скакать, а то меня укачало и рожа с нашим знаменем цвета 1-го - местами голубая, местами красноватая, и пара белоснежных пятен.

20 две минутки: мать! Верните степ-платформы, я хочу умереть в движении, а не в позе рака-эпилептика! Я не могу закинуть ноги за голову силой мускул пресса. У меня там нет мускул, у меня там завтрак и нервишки.

20 5 минут: Упражнения на пресс не проходят даром... Белорусские партизаны могли пытать пленных фрицев скручиванием - опосля 15-го раза я готова поведать все секреты вселенной.

- Не халявим! Кто желает с голым животом летом ходить? Работаем! Ежели я на данный момент умру, то голый живот летом меня тревожить будет не достаточно - тихо сползаю на пол и дышу в проход. В зеркале отражаются попы всех цветов и размеров и рожи 1-го цвета - малинового, выражение лиц все такое же мрачное - антицеллюлитный джихад. 30 минут: группа похожа на отряд зомби - пошатывающиеся фигуры в полуприсяде, растрепанные волосы и пылающие священной мыслью глаза. Простите, но я не могу в такую позу свернуться, у меня ноги растут в противоположном направлении. И навряд ли смогу в данной жизни...И так я тоже не могу сделать, это, в конце концов, просто неприлично! Нужно как-то незаметно отщипнуть кусок от тренерши и сдать на анализ - она резиновая, обычный человек в такие узлы завязаться не сумеет.

30 5 минут: естественно, почему бы не поотжиматься напоследок? Мое тело притворяется дрожащей тряпочкой и отрешается принимать любые положения, не считая чисто горизонтального.

- Так, девушки, отжимаемся на платформе, касаемся ее грудью - кто коснется, у того грудь прекрасная!

Я коснулась грудью платформы фактически сходу и так и осталась лежать - это считается либо нет?

40 минут: я не могу так сесть, у меня так ноги не гнутся! Достать мизинцем руки до мизинца ноги в таковой позе? Это утопия. Что вы делаете?! Прекратите разламывать мне тело! Какая мощная баба-тренер, таковая малая и таковая беспощадная! Фашистка! Я так не сложусь, я из цельного кусочка дерева изготовлена, аааа! Стойте, не уходите! Разложите меня обратно немедля, я сама не распрямлюсь, и в машинку таковой раскорякой не влезу!

40 5 минут: чрезвычайно охото спрятаться за степ-платформу. Я умру в муках прямо на финальной растяжке - порвусь пополам на счет .

Простите меня все за все! Иии....хрясь! 50 минут: кто-то хороший собрал меня в кучу и откатил к стенке. Занятие окончено, нас ожидают через два дня. Ожидайте... Але, супруг? Приезжай и забирай мои останки.

Господи, как плохо!..

Утро: ыыыыы..... Господи, вчера мне было отлично, ПЛОХО мне сейчас!

Такое чувство, что я спала в работающей бетономешалке - я могу шевелить лишь очами. Принесите мое завещание, я перепишу абонемент на нелюбимую троюродную сестру! Супруг, запомни меня юный и прекрасной - на данный момент я буду вставать на работу и умру в процессе одевания трусов...

Как быстро купить холодильное устройство? Интернет-магазин Холодильников Nord. Именно то, что нужно для оперативных покупок.

Большая стройка? Сетка дорожная поможет сделать всё, как нужно.

А представьте, что уже можно отправлять смс от чужого имени. Классно, не правда ли?

Комментариев нет: