суббота, 20 июня 2009 г.

Я увидел эти ноги!... ножки!!

Боже, что это были за ножки!.. Я никогда не видел таковых ног. Тонкие, изящные, гладенькие, с коленочками! Они звали, дразнили и приманивали меня, а я стоял, уставившись на их как остолоп, и все никак не мог оторвать взор. Даже лишь от созерцания этих ножек текли слюнки и в животике происходили спазмы. В воображении появлялись сказочные рисунки из дорогущих красочных журналов, фантазия рисовала упоительные мгновения удовольствия этими ножками. С разума сойти!

Лишь не задумайтесь, что я никогда не видел ножек, ляжек, сисек и всего такового. Конечно, видел, и много-много раз, не лишь ляжки-ножки, да и все то, откуда они растут - у меня есть телек.

Но эти ножки были как раз таковыми, о которых я грезил. Это были безупречные ножки, это были ножки высшей пробы, это были суперножки! Я издавна грезил конкретно о таковых ножках, и, вы не поверите - они мне даже снились! Вот какие это были волшебные ножки.

Так я стоял, как вкопанный, разглядывая это волшебство природы, а в голове смутно бродила мысль: наверняка, это чрезвычайно недешево стоит, быть может половину моей получки, а может и больше. Но еще поглубже, где-то там, подспудно, уже появилась и крепчала иная шкодливая мысль: а и хрен с ними, с средствами! Вот возьму и оторвусь по полной програмке! Хоть пару часов поблаженствую до отвала, тем паче нынче праздничек. Может же мужчина дозволить хоть раз в жизни устроить себе реальный праздничек! К тому же, и лицо владелицы этих дивных ножек было чрезвычайно симпатичным, ну и сама она, практически девченка, смотрела на меня с ухмылкой, и вроде бы подбадривала,- дескать, решайся, мужчина, когда тебе еще так подфартит!

С замеревшим сердечком я подошел вплотную, трепетно и лаского коснулся этих роскошных ножек и хриплым от волнения голосом спросил у девушки, обладательницы этого шедевра: "Сколько?"...

Не стану обрисовывать дальнейшую функцию торга и остальные процессы подготовки к апофеозу.

Скажу лишь, что холодец вышел замечательный!

Думаю, что похудение и комплекс вины не должны стать проблемой.

Всегда был любителем технологий. Автоматизация системы идеально походила для меня.

И вот только вчера нашел интересный блог, где педагогика и преподавание истории изложено от и до.

Комментариев нет: