среда, 3 июня 2009 г.

Экзамен, кот и АДа

Делайте интернет таким каким вы хотите его видеть - а мы вас этому научим

Сейчас был экзамен по информатики (У меня это профилирующий предмет, тобешь основной) Начинался он в 12 часов, я пробудился в 11.30 и осознав что опаздываю стал дико скоро собираться так как препод (Анна Дмитриевна, сокращенно АДа) была... Мягко говоря цербером без поводка, валила свирепо и за опоздания никому не давала входить не то что на экзамен, но и просто в аудиторию. В итоге поймав машинку и скоро доехав, влетаю в аудиторию, сажусь на место. Все посиживают ожидают. Здесь входит АДа, раскладывает белеты, злобно улыбается и говорит:
-Ну чтож господа студенты! Приступаем к экзамену! И первым у нас пойдет-посмотрев журнальчик, она еще раз улыбнулась и посмотрев на меня говорит
-Медведев!
Я с видом раненого лебедя подхожу, вытягиваю билет на тему "Массивы" который разумееться не знаю. Открываю рюкзак и понимаю что щас что-то будет, ибо в последующую секунду от туда вылетает кот, плавненько приземлившись на стол. Оглядев аудиторию и взгянув на шикорованные лица одногруппников и АДы он мурлыкая с таковой нежностью которую он не демонстрировал как его взяли и привели домой. Он подошел к ней, стал об нее тереться, мырлыкать и урчать, лег ей на коленки и стал на их перекатываться. Она взяля его на руки... Здесь у меня сердечко ушло в пятки, я стал бледноватым как лист ватмана на против... Мысль о том что я буду отчислен упрямо стучала в голове (Стоит отметить что она декан кафедры) и не хотела ее покидать.
Но здесь вышло то что никто не ждал, она стала его разглаживать, почесала за ушком и ушла с ним за дверь в деканат. В аудитории повисла минутка молчания... Все ожидали ей возвращения, через минутку явилась она, с блюдечком молока(!!!) и опустила кота, на дескать пей. Кот никогда ранее не пивший молоко (ему оно почему-либо просто не нравилось) стал его отрадно хлебать!
Оно села на место, поглядела на меня:
-Зачетку
Я на автомате вынимаю зачетку и даю ей. Она заполняет ее и ставит оценку Непревзойденно.
У меня шок, я беру зачетку собираюсь говорю слова благодарности и тд и тп.
-Только за котиком придите через полчаса, я его ректору хочу показать...
Явившись через 30 минут я застал ректора играющегося с котом... Пришлось ожидать еще 30 минут пока они не наиграються... Но зато! Получил непревзойденно по информатике, и у кота есть связи в универе ))))
P.S. История подлиная, произошедшая сейчас. Имена и дейстующие лица сохранены без конфигураций.

Когда нужно быстро поездить по разным места, то аренда машины будет идеальным решением. Также это поможет, если своя машина в ремонте.

Друг посоветовал сервис на Полежаевской, где тонировка авто очень хорошего качества. Обратился, остался доволен.

Замечательно провести время ребенку помогут детские площадки, которые сделаны из экологически чистых материалов.

Комментариев нет: