суббота, 20 июня 2009 г.

Мечты!

скачать читы
- Ой, а Вы кто? - опешила Аня, увидев в дверях мужчину лет 30, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязанной шапочке и со щетиной на лице.
- Здравствуй, Аня! Я - Твой Царевич На Белоснежном Жеребце! - с подкупающе искренним взором произнес мужчина и от него пахнуло перегаром.
- А где жеребец? - усмехнулась Аня.
В лифте посиживает - караулит, чтоб не уехал, - все также искренне ответил Царевич, - Аня, собирайтесь, мы прямо на данный момент едем ко мне во дворец.
- А почему я обязана с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Аня.
- Так ты же меня всю жизнь ожидала! Чтоб я приехал и забрал тебя.
- Вы себя с кем-то путаете! - Аня попыталась закрыть дверь, но Царевич успел подставить ногу.
- Аня, лишь без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали.
- Да пошел ты! - Аня смогла закрыть дверь.
- Дурочка набитая! - Царевич ударил по двери кулаком, - Для чего мечтала-то тогда?
Недождавшись ответа Царевич повернулся и зашел в лифт.
- Грубо ты с ней! - произнес Белоснежный Жеребец.
- Я хотел по-хорошему, а она видишь как! - с досадой процедил Царевич.
- А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный некий, небритый, - Белоснежный Жеребец сплюнул на пол.
- Надоело все! Каждый день эти дуры с водянистыми косичками и прыщами и к каждой еще необходимо подход отыскать! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а на данный момент - Царевич утомилось махнул рукою.
- Завязывать. пора, - произнес Белоснежный Жеребец и затушил окурок о стену лифта.
- Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой лишь двое. Ежели мы завяжем, кто будет сиим заниматься?
- Хорошо, владелец, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть?
- У меня-то есть, а ты как?
- А я снова сделаю вид, что случаем зашел в автобус.
Царевич сутулясь вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белоснежный Жеребец...

Думаю, что нельзя недооценивать услуги продвижения сайта. Они позволяют существенно повысить положение сайта, а также привлечь больше посетителей.

Недавно нашел классный сайт с выложенными фотками: тропические рыбки, обитатели коралловых рифом. Природа просто молодец! :)

В случае, если интересует кардшаринг, следует скачать прошивку для dreambox. Все будет в норме!

Комментариев нет: