четверг, 11 июня 2009 г.

Леприкон

10 июня отныне у нашей днюхи день Леприкона! В чем вся фишка )))
Сейчас должны были сдавать экзамен по Математическому анализу (Матан) я до крайнего времени отмечал сдачу зачетной сессии и к экзамену не готовился, очухавшись позавчера пришел в школу (Благо была знакомая по театральной деятельности) И попросил костюмчик леприкона со всей атрибутикой (Брюки, рубаха, жилетка, ботинки с закручеными мысками, котелок и борода) и ВСЕ едкого кислотно зеленоватого цвета (Включая бороду) дома взял старенькый горшочек, потрепаный, местами мятый и туда засыпал до краев конфеты монетки (Прост они имеют круглую форму и на фантике изображены что-то вроде пиастр). Также листок скрученого пергамента искуственно состареного.
Утром, одевший в "леприконский" прикид я вышел на дело. В маршрутке на меня смотрели удивительно, ну да хорошо. Доехав до универа и войдя с опозданием на 10 минут (чтоб не толкаться не ожидать препода) я вошел в аудиторию. Препод меня не вызнал, выпучив глаза он еле выдавил из себя:
-Вы кто?!
-Бушуев Андрей Валерьевич?*
-Да, но кто ВЫ?!
Театрально ставя галочку на свитке, подошел к столу. Поставил котелок с монетками, достал зачетку, положил ближе ведомость и указав свою фамилию произнес:
Примите распишитесь! Оценка непревзойденно либо Отлично на имя Медведева Павла! Стоимость оговореная горшочек золота. Вопросцы есть?
Побыв в шоке минутку, он кажеться на автомате ставит в зачетку ОТЛ и роспись. После этого повторяет функцию с ведомостью. Я тихо забрал зачетку, поглядел на группу. Она была тоже в Очень ошеломленном состоянии. Решив пользоваться замешательством препода я развернулся к аудитории, выставил на показ пуговицу и громогласно объявил:
-Только сейчас и лишь на данный момент! В честь дня Леприкона все желающие могут потереть пуговицу счастья! Выполнение заранее определенного желания гарантировано!
И стал ходить по аудитории, кто-то рискнул таки потереть пуговицу, кто-то прост поржал, остальные покрутили пальцом у виска. Препод к этому момента отошел, поглядел как я заканчиваю обход и выдавил из себя:
-Все кто тер пуговицу счастья, сюда с зачетками!!! БЫСТРО!!!
Всем стало очень страшно... Но делать нечиго, подошли, положили зачетки и стали ожидать. Препод быстро заполнил их и ВСЕМ Поставил непревзойденно! А далее заполнил ведомость, после этого угрюмо посмотрел на меня и произнес:
-Что-то ты очень большой для леприкона!
-Меня в детстве уронили в котелок с растишкой
После этого под дружный смех всех везунчиком я удалился

*Имя изменено в целях сохранения собственного пребывания в рядах студента

Недавно нашел сайт, на котором широкий выбор техники Kuppersbusch по ценам, лучшим в Москве и Петербурге.

Замечательная группа Чеширская кошка понравилась мне с первой песни. Рекомендую сходить на их концерт.

Что такое оригинальность? Это Вы можете узнать, почитав лучшие новости на bezumno.ru/. Самом креативном портале.

Комментариев нет: