понедельник, 1 июня 2009 г.

Все теже просторы инета

Вот все упиваются с Нашей Раши - с Равшана и Джумшута... типа какие они вещи творят с материалами...
У меня в данный момент в пригородном доме ремонт, - знакомый подогнал бригаду равшанов (работают отменно - сходу скажу), плитку кладут как боги.
Закупилась моя матушка плиткой "дедовской" - на ней листочки всякие изображены, веточки. Плитка высококачественная - но вот набросок приемлимо русский - любая плитка не похожа на другу - листочки и веточки по-разному размещены, где-то вообщем 1 либо 2 листочка в "чистом поле"... - НУ хотела моя матушка уборную данной плиткой выложить - чтоб везде дескать листочки в порядке анархии.
Закупили - привезли, уехали... возвращаюсь через 2 дня... И (заблаговременно нужно сказать, что джамшуты до нас работали в драгоценных домах где принято брать Плиточное пано - когда из множества плиток складывают на стене набросок).... ну итак вот, Захожу в уборную и что я вижу!!!
Равшаны из кучи различных плиток СЛОЖИЛИ ДЕРЕВО НА СТЕНЕ! - реально - Смотрится как как будто - крона, ветки - листва!!!! и в одну сторону как будто ветер сдувает одиночные листочки с дерева!!!
А в центре - вертикально 1-го ряда плиток не хватает... На мой "О_о" основной равшан говорит: "отпрыска владельца - поставщик, плитка с набросок ствола не привез, дерево - есть ствол нет... и таковой расстроенный весь!!!"
Я был в шоке - это не достаточно... а вы Говорите Равшан, Джумшут... - ОНИ ИЗ анархии плиток - 2 дня набросок складывали - и сложили!!!!

Нужны деньги? Тогда вложи 1$ и заработай 10000$. Чего ждать?

Мир ювелира огромен! О натуральных камнях. новенькое о ювелирных украшениях. самое интересное.самый дорогой купальник,Мысли материальны, Закон ожидания для “миллионера” и многое другое можно прочесть...

Что такое строительство домов? Это целое искусство, которое привлекает многих людей.

Комментариев нет: