суббота, 20 июня 2009 г.

Находчивый мент

Алло, администрация цирка? Здравствуйте! Это вас беспокоят из Октябрьского РОВД. Меня зовут лейтенант Кочетов, Андрей Андреич. Я следователь.

Слушаю вас.

Я веду дело серийного убийцы. Но я вас сразу хочу успокоить, чтобы вы не волновались: вы лично тут ни при чем!

Я не волнуюсь. Спасибо.

В нашем городе таких случаев еще не было. Уже произошло два убийства! Но и два это уже серия. Вы меня понимаете?

Да-да, я слушаю вас.

Умирают суки!

Не понял...

Клоун убивает собак.

Клоун убивает собак?

Мы рассчитываем на вас.

Не понял. Вам что, нужны наши клоуны?

Зачем вы так сразу? Совсем необязательно, что это кто-то из ваших клоунов, именно вашего цирка. Кстати, у вас там корейцы работают?

Ну э-э нет Среди клоунов нет.

А вообще в цирке?

Да вроде нет. Насколько я знаю, нет.

Простите за напор, а сами-то вы по националь­ности кто?

Я русский, с украинскими корнями. А что?

Да нет, я так. У меня просто бабушка тоже казачка. А на клоунов ваших можно посмотреть?

Ну конечно! Можете сегодня прийти. Они сейчас репетируют. Думаю, часов до восьми-девяти будут.

Нет, что вы! Это его спугнет! Давайте так. Когда у вас ближайшее представление?

В субботу.

Хорошо. Вы никому не говорите пока

Ага.

А вы там сами-то директор?

Нет, я администратор. Директор у нас женщина.

Ага. А у нее есть костюм клоуна?

Ну она раньше дрессировщицей была.

Интересно И кого дрессировала?

Голубей.

Ага! А может, хотела-то собак? Подавленные желания, вы понимаете?

Я не знаю.

Понятно. Мне во что бы то ни стало нужно попасть на представление.

Приходите, начало в одиннадцать.

Отлично! Скажите, а как я пройду?

Вы мне звоните, я вас проведу.

Нет-нет! Никто не должен видеть нас вместе. Я должен появиться у вас как простой зритель.

Хорошо, я внесу вас в список, и вы пройдете
через служебный вход.

Так. А сяду я где?

Я думаю, там будут свободные места

Нет, так не пойдет. Мне нужны хорошие места в первых рядах.

Ну-у Давайте я на кассе на вашу фамилию
закажу билет во второй ряд. Так хорошо?

Бесплатно?

Да.

Хорошо Но я не могу прийти один. Вы же понимаете, это будет подозрительно!

Ну приходите вдвоем.

А можно впятером?

Впятером?!

Да. Ну якобы мы большая веселая семья и соседские дети!

Э-э Ну приходите впятером Пять билетов я вам закажу. Как, еще раз, ваша фамилия?

Лейтенант Кочетов.

Угу

Скажите, а после представления можно будет сфотографироваться с клоунами?

Да, конечно.

А с животными?

Можно.

И с удавом?

Ну да.

Бесплатно?

Ну да, конечно.

Хорошо! А на лошадях вы катаете?

Катаем. Но этим занимаются не клоуны, а дрессировщики, понимаете?

Не исключено, что убийца может и не быть в жизни клоуном. Просто у него есть доступ к клоунскому костюму. Это может быть и дрессировщик.

Как скажете

Так. А на слоне можно будет прокатиться?

А слона у нас нет Молодой человек, а вы правда следователь?

А что, непохоже? Вам, может быть, повестку прислать?

Да нет, нет. Не надо.

А то вы ведь только скажите! Я могу и прислать!

Не надо, не надо. Приходите лучше вы к нам.

Спасибо вам. Я думаю, мы поймаем этого мерзавца.

Да, конечно. Давайте поймаем.

Мне бы его только увидеть! Спасибо.

Как-то понадобились мне лестницы. Нашел сайт, где их можно купить. Очень доволен приобретением.

А вот недавняя покраска автомобиля доставила мне сплошное удовольствие. На Беговой нашел сервис, который занимается этим делом, заказал. Теперь машина красавица :)

Есть выгодное дело. Продажа ссылок в комментариях. Советую попробовать всем желающим.

Кстати, хочу заказать духи в подарок любимой. Нашел хороший интернет-магазин парфюмерии.

Комментариев нет: