четверг, 28 мая 2009 г.

Мир вокруг нас

«Моему приятелю было под 30, когда он женился. Любил супругу, и снаружи счастье их казалось полным и светлым. Но через год развелся. Я обстоятельств не знал и не расспрашивал, мы были не так близкими людьми. Женился опять. Мы как раз в этот период стали наиболее дружны. И как-то он пришел ко мне прощаться: он решил уйти из жизни. И причину мне, естественно, поведал (в данный момент она понятна станет). Выслушав его, я закурил и медлительно ответил вот что:
Смотри, в твою судьбу я вмешиваться не имею права. Ты решил твои дела. Но я по-дружески хочу предупредить: я испохаблю, я вульгаризирую и скомпрометирую твой героический уход какой-либо пакостной эпитафией. Так что решай.
И к вечеру я эпитафию ему уже принес:
Средствами, славой и могуществом
пренебрегал сей останки и тлен,
из недвижимого имущества
имел покойник лишь член.
Приятель мой и злился, и хохотал, несколько раз нехорошо меня обозвал, но очевидно задумался. А я ушел, я долг собственный выполнил. А далее основное случилось: он поправился! И все в семье у него стало отлично. А что причиною тому магическая сила эпитафии, понятно каждому, кто разумеет »

Общение делает нас духовно богаче. Форум о стиле место, которое не только помогает найти новых друзей, но и отлично пообщаться.

Уже пора скачать фильм гарри поттер и принц полукровка, хочется оценить уровень новой части.

Комментариев нет: