вторник, 26 мая 2009 г.

Диалоги опеpатоpов спpавочной службы с абонентами

4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом говорит:
А: Женщина, я здесь среди леса стою, как мне вызвать такси?
О: Вызов такси по номеру ####
А: Женщина, а вы можете найти в которой лес ехать? Я не знаю, где я.

(из той же серии) Ночь. Звонит абонент:
А: Женщина, Вы не понимаете, где я?
О: Hет.
А: Hу так позовите того кто знает! Понабрали вас с улицы, не понимаете ни хрена. Инженера мне позовите!!!

Опосля длительных попыток настроить на компе абонента выход в веб:
О: У вас что, комп завис?
А: Нет! У меня просто кнопочки не жмутся!

Абонент начал разговор с фразы:
Сколько лет стою у вас на учете в МТС, ни разу не удалось выйти в Веб!

Звонит абонент, попал почему-либо на профессионалов по смене тарифных планов, задает вопросец:
А: Как позвонить в Секс по телефону ?
Оператор соответственно переводит звонок на профессионалов информационно-справочной группы, чтоб ему отдали номер, по которому позвонить, и говорит абоненту:
О: Мы не располагаем данной информацией, я переведу ваш звонок на спеца, он Вас проконсультируется.
А: Отлично
Отвечает спец другого сектора, представляется. Абонент (думая, что его уже соединили со спецом по сексу):
А: Здравствуйте, женщина. Что на Вас в данный момент одето?О: наушники

Звонит солидная дама:
А: Женщина, 2 года пользуюсь услугами вашей компании и, понимаете, у меня сложилось такое впечатление, что у меня нет SIM карты!

Среди ночи звонит из теплой компании опьяненный в дугу абонент и долго и несвязно пробует задать некий вопросец.
О: Извините, сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопросец!
А: Щас, женщина пиджак одену и сформулирую

Опеpатоp ведает абоненту о настройках в меню аппарата функции SMS. Абонент плохо ориентируется в меню, всегда не может попасть в подходящий пункт меню.
О: Скажите, пожалуйста, Вы в данный момент в котором пт меню находитесь?
А: Hа кухне я в данный момент, женщина!

Абонент перекрывает номер в связи с утерей аппарата (уже не в 1-ый раз). Телефоном воспользовался его сын-подросток.
О: О том, как вернуть SIM-карту с этим же номером телефона понимаете?
А: Знаю: нужно выпороть этого мерзавца как надо!

Оператор диктует по просьбе абонента настройки для использования автоответчиком. Т.к. абонент звонит с этого телефона, то ему предлагается записать главные команды для настроек.
А: Женщина, одну секундочку! Я в данный момент палку найду и буду на песке записывать!
(Как выяснилось, абонент был на пляже).

Зима. Hочь. Абонент звонит с улицы.
А: Женщина, я здесь аппарат растерял, в данный момент я его в сугробе буду находить.
Лишь Вы меня не кидайте, а то здесь страшно! Ежели мы с Вами аппарат не найдем, тогда Вы его заблокируете!

Звонит абонент в истерике.
А: Женщина, ну я знал, естественно, что вы средства воруете, но не до таковой же степени!!!
О: Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
А: Да мне уже 2 часа аппарат пишет Вставьте карту . Я уже 3 карты Экспресс-оплаты по 15 баксов активировал, и все равно телефон не работает!!!
(Надпись Вставьте каpту значит отсутствие либо неправильно установленную SIM в аппарате)

5 часов утра. Звонит изрядно погулявший абонент.
А: Женщина, я здесь около двери стою, меня супруга домой не пускает. Позвоните моей супруге! Скажите ей, чтоб она мне дверь открыла.
О: А почему Вы сами не позвоните?
А: Hууууууууууу Вам она больше поверит!
Именуется история Модем имени меня либо Модем по имени Шуpик .

Звонит абонент. Желает настроить доступ в веб при подключении компа к телефону.
О: Вы драйвер модема на компе установили?
А: Да, женщина, все установил.
О: Тогда в данный момент найдите установленный модем в перечне модемов.
Отыскивает. Долго. Не находит.
О: модем может содержать в заглавии Siemens либо GPRS
А: Женщина, да нет здесь такового. Лишь модем Шурик .
O: Какой модем???
А: Hу Я Это Когда модем устанавливал, присвоил ему свое имя
А: Женщина, у меня каждую ночь теряется по баксу. Просыпаюсь с утра - уже бакса нет на счету. Что ж мне сейчас спать не ложиться, что ли?

Звонит дама в истерике, слегка подшофе .
А: Женщина, я ничего не слышу, когда по телефону pазговаpиваю! Ранее отлично было слышно, а сейчас плохо! Это так как я не так давно чехол купила, а у него дырочки не совпадают с дырочками на мобильном телефоне. Кому предъявить претензию?
О: Могу Вам посоветовать обратиться по месту покупки чехла и обсудить делему с торговцем.
А: А почему я обязана! А пусть мне средства вернут! Они мне своим чехлом всю связь поpушили, сволочи!
(Препирательства в таком духе длятся минут 10)
О: Я предлагаю Вам взять ножнички и аккуратно вырезать подходящее отверстие на чехле.
А: Женщина!!! Вы мне жизнь выручили! Спасибо!
Оператор настраивает с абонентом выход в Веб пpи подключении телефона к ноутбуку. Все удачно настроили.
О: Hу а сейчас запустите настроенное соединение!
А: Отлично женщина, минуточку. Ага, работает! Спасибо.
Дальше слышен звук спуска воды в унитазе.

Абонент звонил в Справочную Службу, долго звонил, позже, видимо, запамятовал о том, что набирал номер справки и убрал телефон в сумку. Со стороны оператора ситуация смотрелась так. Опеpатоp воспринимает звонок.
О: Компания ########, здравствуйте! Здравствуйте, я Вас слушаю! Вы позвонили в справочную службу компании ########, говорите, пожалуйста! Вас не слышно.
В ответ - лишь шорохи, потом звук застегиваемой молнии на сумке и чувство полного присутствия в данной сумке. Стивен Кинг отдыхает.

Оператор воспринимает звонок.
О: Компания ########. Здравствуйте!
А: Здорово! А тебе кого?
О: Вы позвонили в справочную службу, слушаю Ваш вопросец.
А: Да никуда я не звонил! Ты сама мне звонишь! Во бабы, как нажрутся, давай названивать! Hе звони сюда больше, а то я твоему

Абонент звонит с дачи.
А: У меня на огороде телефон работает, а около речки - нет. Еще я залезал на дерево, там телефон работает, а снутри дома - нет. Вы мне что, предлагаете все лето по деревьям лазать и на грядках посиживать? Я ж так одичаю совершенно!

Получить стабильный доход поможет форекс онлайн - эффективное средство борьбы с безденежьем.

Нашел классный сайт. Мобильное радиооборудование для синхронного перевода можно купить или же взять в аренду. Так там написано.

Вас мучают языковые различия. Сотрите их вместе с бюро переводов, которое поможет в этом вопросе.

Комментариев нет: