понедельник, 4 мая 2009 г.

Утренняя пробежка или четыре ноги

Безумное утро растеребило мою хрупкую, впавшую в глубокий сон натуру, путем нарочито невинных эстафет обожаемого питомца, по моей «нереально привлекательной голове».
Пытаясь изобразить внятную человеческую речь, вкладывая в неё как можно больше серьезности, конкретики и строгости, я приподняла то, что называется «челом» и сказала: - «Ну-у-у, чо-о-о делаешь то?! Больная штоли!» Опустив свою «нереальную привлекательность», я дала полную свободу действий той самой «тётеньке надежде», которая обманчиво лелеяла предвкушение предстоящего забытья.
Красочные картинки почти уже проносились передо мной, полные запахов и символики, когда очередная артиллерия мохнатых лап, совсем не скромно, прошлась по намеченной ранее мишени!
Пришлось открыть глаза
- «Девочка, иди ко мне, ну что же ты... иди, иди сюда »
Едва дотянувшись до мобильника, я посмотрела на время. Словно приговор вырисовывались на «циферблате» цифры 05:15.
- «Во-о-о-т ты падла!» - мучительно выругалась я и вернулась в свое исходное состояние под названием «звезда на диване»
Вся описанная ранее возня, стала бы очередным «прошлым утром», если бы не настырность Прокси (кличку которой придумал и хитро «подогнал» Федотов Антон).
Эта маленькая бестия, спрыгнув с дивана, узрела необычайно привлекательные торчащие из-под одеяла пальцы ног. Наверное, они ей напоминали что-то похожее на «Дичь! Где дичь?!», потому, что уже через мгновение я вопила от испуга и чертовски неприятных ощущений, пытаясь выдрать свой большой палец из цепких объятий Прокси.
Я обиделась! Нет, я очень обиделась! И решив показать всем своим существом этой «шмакодявке» в каком я гадком настроении, отвернулась к стенке и нахлобучилась одеялом. Истошный «мявк» добил последние мои попытки «самоконтроля». Я со злостью откинула одеяло
Каково было мое изумление, когда на кровати оказалась моя «чертиха», заглядывающая в лицо, хитро мяукая и как бы удивляясь «Да ну!? Неужели ты проснулась?! А я то думаю а ты уже проснулась!»
«Па-зи-тиф, мля » - подумала я и пошла варить кофе.

Замечательный ресурс нашел, можно бесплатно скачать клипарты. Выбор потрясающий.

Такого еще я не видел. Собчак целуется в десна. Новое в голове у знаменитой дочки. :)

Комментариев нет: