Cтрана стальных жеребцов
День 1. Спали до обеда. Но пришел какой-то лейтенант и начал нас будить. Мы не сообразили его наглость и показали ему и на нем старый ниндзявский прием "Кьюзки матт". Лейтенант почему-либо обиделся. Чтоб он не выл как белуга во время сенокоса, налили ему 500 гр. Лейтенант испил и выть закончил. Здесь пробудились все и начали гудеть совместно с лейтенантом. Попутно развязался разговор о том и о сем. Вот что нам поведал лейтенант. Начальство решило, что для контраста в нашей диверсионной подготовке понадобится умение хорошо управлять разными средствами передвижения. Потому для нас вновь наступает учебный сеанс.
День 2. В целях конспирации за нами приехал рефрижератор с надписью "Куры". Загрузились и поехали. Стало скучновато... и мы принялись распевать песни. Через два часа водители попросили нас заткнуться, потому что их достали просьбами реализовать парочку кур-мутантов, которые от холода спасаются тем, что травят смешные рассказы и поют блатные песни на языке аборигенов Новой Зеландии.
Прибыв на место, мы разлеглись на траве и отдали синхронного храпу.
День 3. Пришел майор и произнёс, что он здесь самый основной ас. На что ему резонно возразили, что асы - одноглазые. Майор несколько смутился, но поведал душераздирающую историю о том, как он брал за жабры звуковой барьер. Крылья от самолета были в ремонте, а самолет с движком требовалось испытать. И майору пришлось брать звуковой барьер прямо на шоссе. Мы чуток не разрыдались. Птичку было жаль. В смысле - самолет.
День 4. Пришли инструкторы и пораздавали нам байки. Зачем-то прочли лекцию о том, что байки бывают 3-х видов. Трехколесные - для деток и пожилых людей, двухколесные - для обыденных людей и одноколесные - для экспертов. Ну да, как... Одноногие пехотинцы скорее и лучше бегают.
Покатались с наслаждением, правда, инструкторы кричали, что столбы нужно объезжать, а не ездить по ним вверх.
День 5. Инструкторы начали натягивать перед нами тросы. Но мы не растерялись и перекусывали их налету. Инструкторы начали кричать, что тросы они натягивают для того, чтоб мы ощутили себя одним целым с байком и перепрыгивали бы через их. Мы ответили, что не можем быть единым целым с байком, потому что мотор у нас в пятой точке не предусмотрен. Инструкторы почему-либо поглядели на нас как на идиотов.
День 6. Учились "брать барьер". Иванов переволновался и проехал через барьер (кирпичную стенку). Другие просто перепрыгнули её, схватив байк в охапку. Инструкторы зарыдали.
Вечерком Иванов, Петров и Сидоров вышли походить на моцион. Не приглянулись рокерам. Вообщем, рокеры им - тоже. Наши незначительно попинали рокерам технику, до "восьмерки". Позже поразмыслили и попинали еще незначительно - до "девятки". Любопытно, как рокеры будут ездить на "девятке"?
День 7. Инструкторы плюнули на нас. В том смысле. что раз не вышло с легким наземным транспортом (они бы еще метро сюда притащили), то, может быть, получится с летающим. Водили нас на экскурсию в ангар к вертолетам. Иванов попробовал антенну на зуб. Откусил, но инструкторы не увидели.
У Сидорова с инструкторами появился спор, который закончился тем, что Сидорова окрестили "земельным червем". В качестве ответной меры Сидоров завязал лопасти винта узлом. Инструкторы долго ругались.
День 8. Сусанин угробил два вертолета. Сам Сусанин, вылезая из-под обломков, отделался легкими царапинами, а инструкторы, сидевшие с ним рядом в вертолете - огромным шоком. Напрасно они произнесли, что ежели мы угробим эти вертолеты, то нам пришлют новейшие.
День 9. Потому что свежие вертолеты к завтрашнему дню завезти не успеют, мы отправляемся на стрелковый полигон.
Замечательная игра - техасский покер, позволяющий отлично провести время.
Ячеистый бетон и стеновые блоки на его основе от производителя без посредников
Как правило, добавить пресс-релиз не так сложно. Особенно, если есть сайт со списком ресурсов, на которых это можно сделать.
среда, 6 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий