вторник, 12 мая 2009 г.

Наше, бабье

Я баба, единица мирозданья,
И право, хорошо - уже не ноль!..
Работа, дом, пустые заседанья,
И с тем смириться, женщина, изволь!
Я по земле своей иду упрямо
На каблучках, не надрывая пуп.
Не папа римский мама. Просто мама,
Варю на кухне кашу, грею суп
Стираю, мою, прихожу в сознанье,
Пощупав пульс, пишу свои стихи...
А хочется тепла и пониманья,
Любви такой ...! До гробовой доски!
В борьбе с привычками мужей, микробом,
Простудами детей, следами лет
Я всё яснее вижу близость гроба,
А той единственной любови нет...
Но сколько б саван жизнь моя не шила,
Не торопила с песней на погост,
Я не умру (простите, так решила),
Пока любви той самой не нашлось.
И звёздолёты на проспекте Млечном
Напишут завитками звёздных трасс,
Что жизнь моя, как глупость бабья, вечна,
И я живу... живу... живу средь вас.

Кстати, а Вы знаете, как познакомить пса с новорожденным ребенком? Все просто, важно делать это поэтапно.

Пора узнать всё про свирепый мексиканский грипп можно уже сегодня.

К счастью, вызвать такси очень просто. Тем более, если это Экипаж.

Комментариев нет: