пятница, 15 мая 2009 г.

Про котика

Выхожу с утра за дверь, смотрю, опаньки, в детской коляске (мы её в коридоре держим)

котяра спит. Козел мохноногий даже глаза не открыл, почмокал там что то во сне и на иной бок. Мне сначала эту скатину жаль стало, поэтому как он напомнил мне меня же, с бодуна. Но позже вспомнил, что сия скатина наверное лапы не мыла перед опочивальней, да к тому же аллергия у малыша на котиков

Короче говорю ему, иди котег на йух, да поскорее. Мне, типо, некогда, на работу опаздываю. Ага. А это чмо мохнорылое из недр коляски приоткрыла глаз наглючий, и лапой так махнула, вроде как пшееел отсюда, холоп! Барин почивать изволит! И захрапело.

Ну я прикинул, руками трогать животную негигиенично ниразу. Пинать туфлей? А ну как нагадит на нее?

Короче пнул я коляску под днище. Не знаю, что уж там котег ждал, мож пирожынофф утром и кофея арапского, но лишь не пинка под дзопу.

Сон сходу как лапой сняло, глазки раскрылись, такие ясные стали. Лишь большие почему-либо. Из черных недр коляски донесся испуганный мяв и обширно распахнутые глазищи метнулись вертикально к потолку.

Котеги они, сц, умные. Прям Энштейны четырехлапые, пля. Он то чо задумывался? Метнеццо в испуге вертикально вверх, и приземлиццо назад снова в колясочку, ага.

Но мы то не Эйнштейн, мы попроще будем. Пока котег покорял верхние слои коридора, я ногой так элегантненько оттолкнул колясочку, ну так, на всяк вариант. Не достаточно ли, он из поднебесья обкакаццо надумает?

Ну да, яж говорю мы не Энштейны. Оттолкнуть то я коляску оттолкнул, да вот чегой то не рассчитал. Нужно было ногу убирать, а не задрав голову находить на потолке этого усатого Гагарина.

Вопщем стремительно спикировав вниз котег со всего маху, своими котячьими иацами сел мне на ногу. Миияяааааа!!! утренний сон соседей был однозначно нарушен. Вах, такое малюсенькое, а так кричит подумалось мне. А это малюсенькое тем временем чорным глюком метнулось вниз и скрылось за поворотом.

Вы думаете это все? Ага, я тоже так задумывался.

Спускаюсь на 2-ой этаж, ба! Вот он, посиживает красавчик на втором этаже и иацы свои подозрительно так оглядывает. Поглядит на их, посчитает, что то прикинет в уме, вздохнет, понюхает и снова глядит. Ну чисто Архимед за работой ..иаца, погруженные на ногу весят столько же .

Увидел меня, глаза округлил, шерсть поднял, лапами неприличные жесты стал демонстрировать. Ну, вижу, вызнал! Привет, говорю, посодействовать чем?! Искренне так поинтересовался, по хорошему. Тока котег видимо все не верно сообразил. Ну жывотнае необразованное, что с него возьмешь?

На мои добрые слова он как то резко забуксовал когтями по плитке и как ломанеццо в сторону стенки. Я еще думаю, куда бежит? Впереди стенка. В ней закрытое окно. На окне цветы в горшочках. Куда бежит? Может цветы понюхать захотел? Ну и иду далее. А это лохматое чудище обернувшись через плечо как увидело, что я иду, как закричит некошачим голосом, как скакнет в окно. Это я позже сообразил, что у котега все издавна рассчитано было. Не считая того, что окно закрыто. Ну я ж и говорю, не умное животное.

Толчок Полет .Удар .И морская звезда в виде котега резко сползает со стекла на цветочек в горшочке. Да, да, прямо вот этими самыми, своими многострадальными иацами.

Ничего я не произнёс. Молча пошел далее, слушая как котофей в аццком страхе громит горшки на подоконнике.

Инструкция на Samsung 400PX

Знакомые очень рекомендовали экскурсии в оружейную палату, планирую посетить.

Кстати, а фотосъемка для свадьбы и видео очень важная вещь. Потом через время многие это понимают.

Комментариев нет: