четверг, 7 мая 2009 г.

Погостили!

Хромированный Porshe

Оконфузились по полной.Длительное время живём в одном доме с соседями.Знакомы были на уровне"Здрасте- До свидания". Они издавна нас приглашали к себе, познакомиться поближе. Вообще пришли мы к ним и за ужином слово за слово,заспорили о полезности спорта.Ну и я,к слову, вспомнила старенькый смешной рассказ, что если б большой спорт был бы так полезен, то на каждом турнике висело бы по 5 евреев. Чувствую, супруг мне на ногу наступает.Хозяева на кухню вышли он мне говорит:
-Ну ты хоть думай, что рассказывешь!Не многие воспринимают смешные рассказы про свою цивилизацию!
А я если честно и не знала, ну и по моему непринципиально это всё. Хорошо, сидим далее. Что-то обсуждаем, шутим.Разговор застревает на религии и мой дорогой вспоминает как он иеговиста с лестницы спустил. Причём вспоминает так ярко, с наслаждением(ну достали!). И здесь уже я наступаю ему на ногу и делаю огромные глаза. Улучив момент объясняю, что супруга соседа в иерархии иеговистов не крайнее лицо. Через какое то время уходим и супруг в лифте мне говорит:
- У нас с тобой счёт 1:1. Да уж, познакомились!

Скажу я Вам, что прямой арендодатель это всегда замечательно.

Когда нужна аренда зала для семинара, то проблем не возникает. Как и с оборудованием.

Комментариев нет: