пятница, 15 мая 2009 г.

Дарите девушкам подарки

Цифровые фотоаппараты

Я раз на днюху девушке одной кроме подарка, купил к тому же...Мммм...Понимаете приколы продают всякие? Вот я один таковой и купил. Несколько кубиков сахара, а снутри мелкие пластмассовые куи. Сахар растворяется, куи всплывают.

Ну, думаю, типа намека сделаю, что пора бы и пора девоньке в коеньку...

Ага. Пришел в гости, подарил подарочек. Она побежала цветы в вазон втыкать, а я нервно ощупывая сахар в кармане, прокрался на кухню.

По дороге наткнулся на псину ейную, злобную, как училка химии. Пришлось пожертвовать одним куском сахара. Жаль, но у меня еще с десяток осталось.

Прокрался, значицо, загрузил куски в сахарницу, и вроде как кричу, цыпачка мая, солнышка, а не попить ли нам чайку?

"Цыпачка" незначительно прифигевшая примчалась мигом. Еще бы, я окромя воттки и коньяка ничо и не пил. А уж от чая меня аж тошнило.

- Ты ниче так себе, не заболел? - взволновалась "солнышко"

- Дане, чайку захотел с тобой попить. В уютной, так сказать, домашней обстановке - разродился я речью, в особенности напирая на слово домашний. А сам думаю, как только куи начнут всплывать, так сходу нужно как нить осторожно и деликатно намекнуть, ну мол вот видишь как оно в природе все устроено, даже в очах чо нужно мерещиццо. А у самого в очах ейная спальня стоит, да кровать размеров исполинских.

- Ой! - всплеснула рученьками девонька, как здорово! Ажно в ладошки захлопала родимая.

У меня на душе так отлично стало, тепло и уютно. Даж спаленка как то ближе стала.

- Какой ты молодец! Какой милый!

А то. Я подбоченился и спаленка стала еще ближе.

- Сейчас мать придет, и совместно попьем!

У меня, при её словах звездочки темные в очах возникли. А уже таковая близкая спаленка, высокоскоростным локомотивом унеслась в дальную даль.

- Да я эта...Того...Бэээ...Эээ...В общем отмазаццо у меня не вышло. Ну и не успел бы все равно, поэтому как в последующую минутку на пороге появилось ейное маман с коробкой тортика.

Тяжело вздохнув она поглядела на меня, и кажется начала догадываться, что дочь её скоро повзрослеет.

- Знакомься, мать - затараторило мое Солнышко - это Сережа. Он неплохой.

Тяжело икнув вчерашним коньяком, я галантно сделал книксен и представился - Сережа.

Маман подозрительно поглядела на меня и произнесла - Ира Эдуардовна. Произнесла она с таковым французским прононсом, что я сходу сообразил - нарвался на дворянинку!

Рыкнув еще раз коньяком в воротник я произнес - совсем приятно. Совсем. Аж самого покривило от такового лицемерия. Кстате она "совсем приятно" не произнесла. А может просто прятала свои чувства?

Вопщем пока суть да дело, сели мы за стол. Маман, как оказалась была дворянинкой, аристократкой, узкой и возвышенной натурой, поэтессой, почитательницей Ахматовой и учителем литературы.

А я ей куев в сахаре. Аж незначительно неловко стало.

Вспомнив о сахаре я попытался ловко ускользнуть из их квартиры, подозревая, что таковой узкий юмор будет маман не по зубьям, но они в два голоса, хором попросили остаться.

Разговаривая о поэзии и усиленно стараясь припомнить пару строк из Есенина я осторожно резал тортик. Послушав о "пучине эмоций, которыми пропитана любая строчка Ахматовой" я завел разговор о вреде сахара. Что и вредоносен он, и все заболевания от него, и тому схожую ахинею.

- А я вот уже 50 лет в чашечку по 5 кусочков кладу, и чувствую себя отлично - поделилась со мной Маман.

Хрупкая надежда на то, что она пьет чай либо без, либо ну максимум с одним куском сахара, растаяли, извините, как сахар в чае.

Налили чаю. Положили торт. Маман потянулась к сахарнице. Раз...два...три...5...уныло считал я. Нет, не обманула. Ровно 5.

- А почему Вы, Сережа, чай не пьете? - поинтересовалась маман размешивая в собственной чашечке чай.

- Да, вправду, пей! - нежно поглядело на меня мое Солнышко.

- А сейчас попробуем торт - торжественно произнесла маман и опустила глаза.

Ну что я могу сказать. Эффект был сравним с ударом киянки по голове.

Маман с страхом смотрела, как в чашечке из узкого, старинного фарфора, веселой стайкой плыли современные куи в искусственно сделанном ложкой водовороте. Время от времени от стайки отделался один самостоятельный, но на последующем круге снова ворачивался к товарищам и радостный хоровод длился.

Эт-т-та шт-т-то?!?! - заикаясь взвизгнула маман и пулей вылетела из за стола по направлению к ванне.

Наверно тошнить побежала - обреченно поразмыслил я.

А в это время мой Кролик осторожно ложечкой выловила из мамашиного чая один экземпляр и поднеся к очам начала разглядывать.

Послышался стук входной двери. Это мать побежала к соседке, поведать ужасные анонсы.

- Какой небольшой - вдумчиво произнесла подруга- Позже поглядела хитро на меня и добавила - и ми-и-иленький....

Спальня с грохотом возвратилась и остановилась совершенно близко.

****

Через несколько дней она поведала, что любимый Джимми нагадил на ковер в гостиной, и маман убирая евоное дерьмо, нашла небольшой, пластмассовый, беззащитный куёк, после этого она до сих пол лежит, пьет валерьянку и читает Ахматову.

Мы нашли способ заработать.

Можно скачать игры бесплатно и наслаждаться их графикой.

Комментариев нет: