пятница, 24 апреля 2009 г.

Выходные

Публикации, концертные площадки, события.

На выходные привез свое семейство к теще в деревню. Погода отменная, решил промыть машинку во дворе. В это время теща выпустила из курятника погулять кур во главе с петухом. Мою себе машинку, ничего не подозревая, и вот в тот момент когда я нагнулся, чтоб положить очередной коврик в машинку - мощный удар сзаду и что-то больно клюнуло меня в зад. Моя реакция была молниеносной, я лягнул это "что-то" так, что "это" отлетело на пару метров. Обернулся и увидел, что петушок, которому чем-то не приглянулся мой задний вид, лежит замертво. Ну все, думаю - убил, нужно идти тещу "обрадовать". Теща побежала проверить самочувствие страдальца, крикнув мне, чтоб я находил топор, рубить голову петушку пока совершенно не окочурился. Пока я бегал по двору в поисках топора, петушок решил очнуться, да так резво, что теща успела схватить его лишь за хвост который в руке у нее и остался. Результат: я, поклеваный петухом, и теща с петушиным хвостом в руках стояли и с недоумением смотрели как петушок, который еще минутку назад не подавал признаков жизни, с невозмутимым видом прогуливается по двору, важничая перед своими курами.

Музыка, новости музыки и анонсы.

Афиша, фестивали и шоу-бизнес.

Комментариев нет: