четверг, 30 апреля 2009 г.

Больничные истории...

Тайна и значение имени

Либо вот в корридоре лежал пациент. В гипсе от шейки до пят. Перелом тазовой кости, либо как там она именуется. Которая в ж0пе, короче. Друг, говорит, по пьянке пинка отдал. Ж0па хрусть, и пополам. Радостный мужчина был, всё байки травил. Друг его, видимо, тоже нескучный таковой парняга.

Были там ещё два занятных кекса. Два молодых гопёныша. Оба лежат с какими-то сложными переломами рук-ног. Сдружились в больнице. Как-то раз, спи3дили они где-то спирта. Выпили. Не поделили крайний стакан. Тот, кому меньше налили, другого костылём х#як. Иной тоже в долгу не остался у него тоже костыль был. Отх#евертили друг дружку за милую душу. Все швы разошлись, переломы пооткрывались, и новейшие ещё возникли. Наутро их обоих в операционную, опять всё зашили, в различные палаты расселили. Через две недельки оба опять ходить могут. Встретились, помирились. По такому поводу спи3дили спирта. Крайний стакан не поделили. Далее, догадываетесь, что было? Сколько там всего они друг дружку так дамский половой орган, не знаю, я выписался ранее. Может быть, до сих пор там лежат.

В которой момент и меня на операцию повезли. Операция это, друзья, дюже прикольное дело. Операционная здоровый таковой зал. Там два стола. На одном я лежу. В другом конце комнаты ещё какой-то мужчина лежит, ждёт, пока его резать начнёт иная бригада докторов. Подключили меня к куче каких-либо устройств, капельницу в вену запихнули, свет врубили. Лежу, отлично, слушаю, как электроника попискивает пульс мой, означает, озвучивает. Докторов до еб@ной мамы: два доктора, ассистентов человек 5, анестезиолог. Х#ли, операция длинноватая, часа три, там и патологоанатом может понадобиться.

Стали мне наркоз делать. У тебя," говорит анестезиолог вариант непростой, кость сверлить будем. Потому наркоз создадим поначалу местный, а позже ещё и общий, чтобы больно не было. В данный момент я буду иглой находить у тебя основание нерва и введу туда ледокаин. Как только я коснусь основания нерва, ты почувствуешь, как будто тебя слегка током ударило. Ты мне скажи сходу." Хорошо, говорю, немедленно же сообщу. Берёт анестезиолог шприц с иголкой б.л.@, я ебY, см 20 длиной, не меньше, и ка-ак за@бенит мне ее со всей дури в шейку. А не больно ни х#я, так как она ледокаином смазана. И чего-то там ковыряется у меня в шейке, нерв, означает отыскивает. Я внимание сконцентрировал, жду, когда меня легонько током ударит.

И здесь ка-а-а-к еб@нёт лишь. Вы когда-нибудь пальцы в розетку совали? Итак вот, это х#йня по сопоставлению с тем, что я ощутил. Как будто по мне вольт тысячу пустили. Я аж подпрыгнул весь. Анестезиолог обрадовался: о, грит, ништяк! нерв нашёл! И туда мне ледокаин впрыскивает. А я гляжу на мужчины, который собственной очереди ждёт. Тот очевидно от моих воплей поднапрягся как-то

Лежи," говорит анестезиолог ожидай, щас у тебя плечо неметь будет." Лежу. Немеет. Лишь ничего не плечо. Кисть. О чём я анестезиологу и сообщаю. О!" грит это я промазал децл, не тот нерв заморозил. Х#йня, ща ещё раз попробуем!". И новый шприц готовит. Та же процедура в шейку иглой х#як, чо-то ковыряет, током ёбыSь!, я чуть ли не до потолка подскакиваю. Мужчина на соседнем столе совершенно уже ох#ел и очевидно съеб@ться норовит. Здесь у меня и плечо онемело, и кисть, и половина еб@льника впридачу.

Ща," заявляет анестезиолог будем тогда тебе общий наркоз делать." Берёт здоровенную ампулу, дамский половой орган, на пол-ведра наверняка, набирает шприц, и в капельницу это дело мне х#ярит. Ожидай, грит, ща заснёшь. Ну, я жду. Глюки отправь. Писк аппарата, который за пульсом смотрит, стал не монотонный, какой-то ритмец возник весёленький. Птички защебетали, музыка заиграла. Какие-то деревья кругом выросли, стол поднялся, поплыл куда-то. Кайф, краса! Крайний глюк, который помню посреди докторов со серьезными ёбл@ми стоит негр и тоже нож в руке держит. Позже я и не помню ни х#я.

Прихожу в себя в палате. Весь, бл@ть, в бинтах, гипсе, какие-то трубки из меня торчат во все стороны, башка болит, плечо болит, х#ёво дамский половой орган. Чего-то мне ещё вкололи, и продрых я ещё целые день.

Дня через три с грехом пополам сумел встать. Пошёл в сортир по стеночке. Мутит всего, покачивает. И здесь мне на встречу тот самый негр из глюка наркотического. Я чуток не обосрался от ужаса. ничего себе, думаю, приход. 3-ий день не отпускает! Позже объяснили: оказывается, работает он там. Доктором. Обыденный таковой Матумба, вылечивает людей, ноги им отпиливает. Может жрёт их позже, мужской половой орган его знает. Но предупреждать же нужно, ёлки-палки.

Позже анестезиолог ко мне в палату пришёл. Спросил, как себя чувствую, какие-то колёса прописал. И поинтересовался так вежливо, не увлекался ли я по юности различными там таблеточками, ну, димедрольчиком там, антидепрессантами. Ну, было дело, говорю, несколько раз. Я, говорит, так и сообразил. На вас, наркотов ёб@ных, наркоз мед х#ёво действует. Ты ж, говорит, не спал ни х*я. Песни пел. По-русски, по-английски и по-немецки. Совсем, говорит, душевно поёшь. Истории какие-то говорил смешные. Хирург, говорит, так хохотал, что чуток тебе лишнего не отрезал. И всё, собака таковая, помощь предлагал. Зажимчик подержать, косточку какую выломать. развеселил, говорит, всех совсем, но и повеселил Сдружились мы с анестезиологом. Я ему позже комп починил, а он меня за это спиртом напоил и порекомендовал сестру Алёну не сношать, так как она женщина с моральными устоями отличающимися от общепринятых, всем даёт, а ему не даёт. Я из содидарности обещал с Алёной никаких дел не иметь.

Позже, естественно, х#ёво было. Три месяца в гипсовом корсете. Плечо ещё месяца два постоянно болело. И где-то года два не мог на левом боку спать и рука не работала левая. Ну да это х#йня, поэтому как работаю я головой, а дрочить и правой можно. Даже сподручнее. В данный момент практически уже всё восстановилось, за 4-то года, и левая рука поднимается практически также, как и правая, лишь слабее она существенно и резких движений делать нельзя. Лишь шрам на память остался на плече.

Деньги в свободном доступе. Блог о заработке в интернете стал реальностью.

Строительство коттеджей в екатеринбурге

А правда... дизайн штор может быть самым разным. Тем более, посетив магазин штор легко убедиться в этом.

Комментариев нет: