вторник, 21 апреля 2009 г.

Вечерний юмор

Дежурная по станции, судя по всему, увидела кого-то близко стоящего к краю платформы и дает объявление по станции: "В ожидании поезда не подходите близко к краю платформы". Ноль эффекта.
Второй раз: "Не стоите за ограничительной чертой! Отойдите от края платформы!" Без изменений. Тогда, видимо отчаишись:
"Плохо понимающие русский язык могут сделать шаг вперед!!!"

***

Трое НР на рыбалке. Поймали золотую рыбку. Та взмолилась:
- Господа отпустите! Выполню каждому по желанию!
- Так вроде вс есть, - говорит один. - А дай-ка мне мешок баксов по 1 доллару, с гаишниками расплачиваться!
- Сделано! У тебя уже полный багажник баксов!
Второй говорит:
- А мне ничего не надо - у меня вс есть!
- А мыши у тебя в доме есть?
- Есть!
- На тебе маленькую мышку - она всех съест и сама сдохнет!
- А у меня тараканы! - Говорит третий.
- На тебе маленького тараканчика - он всех съест и сам сдохнет!
А первый говорит:
- Да ну его, этот мешок с баксами! Дай мне лучше маленького гаишника!!

А по вечерам я читаю блог путешественника и сам бываю в разных странах... в мечтах :)

К тому же, блог про города и страны это всегда интересно и захватывающе.

Пойдем с подругой на концерт мадонны, оттянемся по полной. Уже купили билеты.

Комментариев нет: