пятница, 24 апреля 2009 г.

А его жена знает?

Публикации, анонсы.

Приехала я в иной город и поступила в институт,на факультет где мой дядя работает.Никого не знала,но скоро у меня подруга появилась-ну мы с ней отлично сдружились,хотя секрет я открывать не стала,чтобы отвратительного не поразмыслила...
Стала моя подруга примечать, что бегаю я к нашему начальнику (а это мой дядя как вы помните) частенько в кабинет.А у начальника (дяди) привычка была-как чай либо обед-закрываться,чтобы не мешали.
Ну моя подруга смотрю на меня косо глядеть стала (девчонки еще были совершенно, со школы лишь)...Но ничего не произнесла.
Однажды опосля моего дня рождения,когда подвыпили отважилась,а дядя как раз с тетей мне посодействовали в институт два тортика привезти,да закуски кой-какой...Она это увидав-совсем обомлела и говорит мне тишком-"у тебя что...какие-то дела с начальником?".А меня так на ха-ха и пробило--решила подграть,говорю "да, отношения".Та покраснела..."А какие?".Я валясь от смеха-"близкие"...Та не понимая-"А супруга,что знает?"...Я-"Знает!".Подруга тоже начала смеятся истерическим хохотом.
И здесь я решила все рассказать-"Конечно его супруга знает (подруга даже смеятся закончила) она ведь мне как бы тетя-так как он мой дяд!!!!":)))))
Эту историю-она до сих пор ведает на мой день рождения.

Альбомы, видео, дискография. Ray Conniff.

Джинсы модели, diesel, stretch jeans.

Комментариев нет: