пятница, 24 апреля 2009 г.

Талант

Сидит новый русский в крутом ресторане, пьет шампалское. За соседний столик садится
интеллигент в пенсне и говорит официанту:
- Мне пожалуйста бокал бордо и испанскую курочку с хрустящей корочкой.
Приносит бутылку, откупоривает, тот пробует - ОК. Приносит курочку, интеллигент
оценивает ее: засовывает указательный палец в задницу курице, обнюхивает его,
облизывает.
- Нет, это не испанская курочка, эта курочка выросла во Франции под Лионом, и кормлена отборной пшеницей, а я просил испанскую.
Официант, извиняясь, уносит. Шеф-повар в шоке. Приносят из маркета новую, казалось бы
испанскую, готовят, приносят интеллигенту.
Тот снова проделывает ту же операцию с курицей и приходит к выводу, что:
- Это не испанская курочка, эта курочка выращена под Неаполем и кормлена отборным
просом, а я заказывал испанскую курочку.
Официант в шоке уносит снова курицу. Новый русский, посмотрев на это и услышав все,
подходит к интеллигенту, бросает ему на стол пачку зеленых, снимает штаны, становится в позу "мама моет пол" и говорит со слезами на глазах:
- Братан, пробей на родословную, а то я детдомовский!

Кстати, хорошую печь для дачи можно сложить из кирпича.

Мне всегда нравилась игра со словами scrabble. Люблю увлекательные занятия.

Комментариев нет: