четверг, 19 ноября 2009 г.

Свинина или...?=)

Работал я некогда директором небольшого рынка. Всякое случалось. Однажды, например, после проверки стоим мы с санитарным врачом, ещё не успевшим снять белый халат, около мясных прилавков и по-дружески разговариваем. К нам подходит интеллигентного вида старичок в костюме и спрашивает:

Вы, я так понимаю, тут главный?
Да.
Знаете, я тут у вас недавно свинину покупал, постепенно переходя на шёпот, говорит он. И знаете что? Это не свинина. Не свинина это! Это... Человечина! заходится он криком.

У нас глаза по пять копеек. Хорошо, врач не растерялся:
Я тут обход недавно делал. Покажите, в каком ряду вы мясо покупали.

Старичок машет рукой в направлении одного из рядов.
А, отвечает врач, вы не беспокойтесь. В том ряду только свинина, человечина у нас в другом.
Спасибо вам, молодой человек. Раз вы, видно, врач, то я вам верю, говорит старичок и уходит.

Мне нравится декоративная штукатурка стен, поэтому во время ремонта я планирую сделать такую же.

Как правило, хорошей компании требуется самая передовая разработка сайта. Тогда и имидж будет на высоте.

Есть отличный сайт продавший нам кран балка опорная и еще много таких изделий.

Комментариев нет: