четверг, 19 ноября 2009 г.

Медосмотр

Нужно было пройти медосмотр. Вхожу в очередной кабинет. За столом сидит тётенька возраста "чуть за 50". Но при этом у неё афрокосички в пучке, кроваво-красные губы, а над губой заметный пушок, глаза ярко подведённые и посередине лица очки довольно-таки массивные. И вот она приступает к работе:
- Есть жалобы на память?
- Нет.
- А какой нибудь стишок помнишь?
- Я последний раз басню учила
- Ну давай.
- Мартышка к старости слаба глазами стала. Но у людей она слыхала, что это зло...
На первой же строчке её глаза увеличились раза в 4. И тут же дала мне справку, что здорова.
З.Ы. Только дома до меня дошло, чем я человека заставила измениться в лице.

Как правило, считается, что кузов автомобиля одна из самых важных частей машины.

Чтобы продуктивно работать требуется настройка компьютера, поэтому следует это учесть.

Мне было интересно на досуге изучить рынок недвижимости Испании. Ведь сама Испания это отличное место для инвестирования в недвижимость.

Комментариев нет: