четверг, 19 ноября 2009 г.

Случай на заправке

Историю рассказал мой брат.
Звонит, значит, ему супруга. Супруга в тот момент ехала на машине.
- Дорогой, у меня тут лампочка горит... что делать?
- Какая лампочка? ?
- Маленькая желтая!!!
- Где она горит???
- Ну вот тут...
- Извини, я не вижу (с иронией)
- Рядом нарисована бензоколонка!!!
- Так заправь машину-то...
- Ааа... понятно... а где у нас бак?
- Слева до сегодняшнего дня был.
Далее вопрос, приведший меня в истерику...
- Ну вот я сижу в машине... он где?
Так и хотелось ответить, если жопой сесть на руль, то бак будет справа!!!

Мне часто нужен хороший калькулятор каско, который доступен на сайте. Теперь расчет страховки не проблема. Даже список страховых компаний есть там.

И если нет времени на заполнение дневника производственной практики, то это сделает специалист своего дела.

Многие люди понимают, что нетрадиционная медецина имееют большую силу и эффективность.

Комментариев нет: