четверг, 19 ноября 2009 г.

Ошибочка...

уже неделю как живем с сыном(2г.) вдвоем,муж в командировке. 22.00. собираюсь укладывать сына спать,стук в дверь. думаю : низачто не открою,будь там хоть папа римский.
спрашиваю:
- кто там?
в ответ голос пьяненькой девушки:
- это надя.позовите олега.
- вы не туда попали.здесь олег не живет.
- как не живет? я тут была.я оставила сумку там ключи от квартиры.отдайте сумку!
- вы ошиблись, у нас нет вашей сумки.
думаю: во блин,попала,надо ребенка спать укладывать,а тут разборки. и ведь так убедительно утверждает,что ее сумка у меня. муж физически не мог вернуться их курска с каким-то олегом, да еще и надю эту притащить,причем сделать это за 3 часа,пока я с сыном гуляла.
спрашиваю у нее:
- вы в какой квартире были?
- в какой надо в той и была!отдайте сумку,она на диване лежит. черная,там ключи.
- да нет у меня вашей сумки! и ключей тоже.вы были не у нас.
- ну я же слышу,у вас ребенок. отдайте сумку!

Зайдите на сайт и я куплю ноутбук по отличной цене!

Планирую свой отпуск. И принимал решение насчет страны, в которую поеду. Думаю, что отдых в австрии будет лучшим вариантом на данный момент. Замечательная страна!

Часто нужны WebMoney. Но особого труда нет купить wmz, чтобы потом решить свои вопросы.

Комментариев нет: