понедельник, 15 февраля 2010 г.

Сигареты есть?

Короче так. Прожил я в Германии 6 лет и собрался на родину в Усть- Каменогорск. Связался с друзьями и решили мы вечерком собраться погудеть чуть-чуть. Иду по родным улицам на дворе темно так как дело было часов в десять вечера. Тут голос:- Паря сигареты есть? Я короче угостил и тут еще парочка гопников из подворотни вылазят. Я понял что дело пахнет жареным. Короче получил я пару-тройку раз по организму сам пару раз ответил и решил делать ноги. Короче фингал под глазом. Пришел к друзьям на квартиру выпили закусили и пошли разбиратся. Идем втроем (девченок дома оставили) в надежде что эти козлы не свалили. Тут голос из темноты: -Пацаны сигаретки не будет? Мы туда и давай пацанов тех метелить. Потом пошли домой и квасили всю ночь. На утро иду в ларек за пивом так как башка болит. Смотрю пацан знакомый тоже у ларька стоит за пивом. - здорово Серега как дела?- говорю, а он типа: - Прикинь вчера сели в беседке пива выпить, смотрим пацаны идут мы у них сигарету стрельнули , а они нас отметелили.... Я короче пива взял, попрощался и побыстрому домой. Короче Серега если это читать будешь...........Ты это извини, блин..........Ну мы это походу улицу перпутали, да и темно было......

Крупная выставка требует грамотных решений. А изготовление стендов поможет стать идеальной компанией, представляющей свои товары и услуги на высоком уровне.

Теперь можно и подарки выбрать. Сейчас наборы для депиляции является отличным решением.

Счастье в самореализации. К слову, можно оперативно создать свой белый шоп и зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.

Комментариев нет: