пятница, 4 декабря 2009 г.

Задолба!ли=)

Вчера понадобилась мне обычная батарейка ААА. Подхожу в метро к ларьку прекрасно, есть какие-то, хоть и по 49 рублей штука. Внутри продавец что-то считает.

Девушка, дайте, пожалуйста, пару пальчиковых батареек ААА.
Вот, возьмите.
Девушка, это АА, а мне нужны ААА.
Так бы и сказали.
Я так и сказал.
Вы сказали, что вам нужны пальчиковые батарейки.
(офигевая) А эти, простите, какие?!
(с презрением вот, мол, деревня) Это мизинчиковые!
Хорошо, у вас на ценнике написано «ААА» дайте их, пожалуйста.
Я же вам сказала, мизинчиковых не бывает.

Побоялся спросить, как же называются батарейки А мысли лезут только пошлые.

*****************

Работаю в магазине с дисками. Бывает же такое:

Мы хотим вернуть диск с этой игрой!
Что-то не так?
Да, она не проходится!

* * *

Дайте мне диск для записи, маленький такой.
Маленький по объёму или размеру?
Не знаю... Дайте и тот, и тот. И в пакетик.

Приходит на следующий день:

Вы что мне подсунули?!
Что-то не так?
Да! Это не диск!
Как?
А вот так! Это что-то круглое! суёт мне обратно CD-болванку покупатель.
Уважаемый, это диск.
Бестолочь! Диски они же чёрные и квадратные! Рейтинг уморы Рейтинг уморы: 6

В прошлый раз мне помогла аренда квартиры на сутки Новокузнецкая. Отлично провел время и сделал все дела в городе.

Даже и не помню, сколько раз мне помогала автомобильная видеокамера заднего вида решать спорные вопросы на дороге.

Теперь мое мнение такое: печи камины из кирпича на моей даче будут лучшим решением.

Комментариев нет: