суббота, 5 декабря 2009 г.

Почему Любимая??? Часть 1

Почему мои носки под креслом - это катастрофа, а твои использованные ватные диски по всей квартире - элемент интерьера?

Почему оставленная в холодильнике пустая тарелка тебя удивляет, но ты считаешь совершенно нормальным перелить суп из большой кастрюли сначала в среднюю, потом в маленькую, и, наконец, в мисочку?

Почему ты просишь, чтобы я взял тебя на встречу с моими друзьями, а потом ноешь, что тебе скучно, ты устала и хочешь домой?

Откуда взялась твоя уверенность, что у меня с рождения диплом электрика и слесаря-сантехника?
Почему ты презрительно фыркаешь, увидев Сигала на экране и смертельно обижаешься, что я не хочу с тобой смотреть какие-нибудь очередные "Девять и пять десятых недель"?

Почему ты так раздражаешься, когда я заглядываю в кастрюли и так злишься, если я не интересуюсь твоей кулинарией?

У знакомого был в гостях и его дизайн интерьера кухни просто поразил меня. Так что рассматриваю возможность проведения подобных работ у себя дома.

Уже очень холодно и пора готовится к зиме я сделал антикоррозийную обработку авто, теперь не переживаю за это.

Мне вчера помогло обслуживание ноутбуков, когда появились проблемы с компьютером.

Комментариев нет: