воскресенье, 9 августа 2009 г.

Платная медицина=)

Пришли в гости к друзьям. Ариша (3 года 6 месяцев) предлагает мне поиграть в больничку. Я с удовольствием соглашаюсь. Она мне говорит:
Ты ложись на спину, я тебя буду слушать.
Я слушаюсь «доктора» и ложусь. Ариша берёт погремушку и начинает ею меня слушать, параллельно спрашивая меня, что у меня болит... Тут её папа ей подсказывает, шутя:
Арина, а ты у неё спроси: «А у тебя есть денежки за лечение?»
Арина деловито руки в боки и говорит:
Валя, у тебя есть деньги-то на лечение?
Есть, конечно, вот смотрите доктор! Протягиваю ей вымышленные деньги...
Отлично, давайте сюда! А ещё есть?
Есть, а за что?
Так я вам сейчас грелку дам!
Пришлось ещё докторше отвалить деньжат. После чего, Ариша снова деловито меня начала спрашивать:
Что сейчас у тебя болит?
Доктор, сердце чего-то пошаливает!
Давайте сто рублей, полечим!
Я со вздохом протягиваю деньги. Деловая Арина вытаращивает глазёнки и убегает в комнату... крича мне на ходу:
Ой... пациент... что-то я писать захотела... вы тут лежите, лежите. Я сейчас.
Хохот взрослых на всю комнату. Да, вот она наша медицина деньги взяла... и смылась.

Вот еще видел новый российский спорткар на downloadscenter.ru/marussia-auto-wallpapers/. Такое придумали!

Очень понравились мне векторные иллюстрации, которые доступны всем желающим.

Планирую поездку за границу и хочу почитать отзывы туристов, чтобы не было проблем.

Комментариев нет: