воскресенье, 9 августа 2009 г.

ЭТО МО !

Жили-были у меня крысы. Домашние. Две клетки-в одной посиживал Толстый и воспитывал молодежь, а 2-ая была открыта для вольного доступа для Кати. Катя была Очень коммуникбельна, ее любознательность и отсутствие ужаса не имела границ. Итак вот, сидим мы с ребятами и пишем пулю под водочку. На столе вдруг возникает крысюшка, отпивает из рюмки вотки, запивает пепси, хватает из пепельницы дымящийся окурок и отчаливает в диванчик. Ребята в ахуе от ее виртуозности и наглости! Но я то сходу врубился что пылающая сигарета во внутренностях дивана-плохо. Когда диванчик открыли, то там нашелся запас пищи, который способен прокормить популяцию крыс в москве в течении месяца (смайл). Половина его составляли объедки, а остальное-кошачий корм. При этом на кухне была нейтральная территория, где кошко-кобель не нападал на крысенышей. Она у него пищу КРЫСИЛА в натуральном смысле этого слова. Так на куче этого мусора посиживала крыса с пылающим бычком в зубах и шипела!. А ведь с виду была приличная крыса)))

Думаю, что теперь цены на туры в США меня устроит и я поеду на замечательный отдых.

Благодаря статье, в которой описана поисковая оптимизация сайта, я научился решать массу проблем с раскруткой.

Есть одна фирма, которая выполняет строительство домов из бруса. Несколько раз сотрудничал с ними, всегда удачно.

Комментариев нет: