воскресенье, 5 июля 2009 г.

смешное

В один прекрасный момент зимой я ворачивался домой, покатавшись на лыжах на природе.
Я несколько увлекся... и когда попал на станцию, электрички уже не прогуливались. Было морозно.
Потоптавшись незначительно на пустой платформе, я рассудил, что пневмания мне не надо, и решил принять меры - позвонить в милицию и сказать, что на станции находится хулиган. Пусть даже составят протокол, зато ночь будет под крышей.
Но когда я начал свое сообщение, мне утомилось ответили:
- Юноша, имей совесть! До отделения идти 5 минут, а ты индивидуальную машинку требуешь. Хочешь переночевать - приходи, не умничай больше.
В ту ночь не считая меня в отделении ночевало шестеро.
Как произнес днем дежурный, абсолютный рекорд самосдач за одну ночь составляет 24 человека...

Лучший способ регуляции климата - это фанкойлы от ведущих производителей.

Я всегда любил статьи по ремонту на http://remotik.ru/ и узнавал все секреты мастерства.

Как всегда женский форум помогает людям приятно общаться.

Комментариев нет: