воскресенье, 5 июля 2009 г.

что-то вроде притчи

引越し 見積もり

Посреди 20-х годов юный еврей пришел к известному нью-йоркскому
раввину и заявил, что желает изучить Талмуд.
- Ты знаешь арамейский? - спросил раввин.
- Нет.
- А иврит?
- Нет.
- А Тору в детстве учил?
- Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я окончил философский факультет
Беркли и лишь что защитил диссертацию по логике в философии Сократа.
А сейчас, чтоб восполнить белоснежные пятна в моих познаниях, я хочу
незначительно поучить Талмуд.
- Ты не готов учить Талмуд, - произнес раввин. - Это глубочайшая книжка из
всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на
логику: справишься - буду с тобой заниматься.
Юноша согласился, и раввин продолжил.
- Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с незапятнанным лицом,
иной - с запятанным. Кто из их пойдет мыться?
У юного философа глаза на лоб полезли.
- Это тест на логику?!
Раввин кивнул.
- Ну, естественно, тот, у кого грязное лицо!
- Некорректно. Задумайся логически: тот, у кого грязное лицо, поглядит на
того, у кого лицо незапятнанное, и решит, что его лицо тоже незапятнанное. А тот, у
кого лицо незапятнанное, поглядит на того, у кого лицо грязное, решит, что
сам
тоже испачкался, и пойдет мыться.
- Хитро придумано! - восхитился гость. - А ну-ка, ребе, дайте мне еще
один тест!
- Отлично, парень. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с
незапятнанным лицом, иной - с запятанным. Кто из их пойдет мыться?
- Но мы уже узнали - тот, у кого лицо незапятнанное!
- Некорректно. Оба пойдут мыться. Задумайся логически: тот, у кого
незапятнанное лицо, поглядит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его
лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что 2-ой
пошел
мыться, усвоит, что у него грязное лицо, и тоже пойдет мыться.
- Я о этом не поразмыслил! Поразительно - я допустил логическую ошибку!
Ребе, давайте очередной тест!
- Хорошо. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с незапятнанным
лицом, иной - с запятанным. Кто из их пойдет мыться?
- Ну: Оба пойдут мыться.
- Некорректно. Мыться не пойдет ни один из их. Задумайся логически:
тот, у кого лицо грязное, поглядит на того, у кого лицо незапятнанное, не
пойдет мыться. А тот, у кого лицо незапятнанное, увидит, что тот, у кого
лицо грязное, не идет мыться, усвоит, что его лицо незапятнанное, и тоже
не
пойдет мыться.
Юноша пришел в отчаяние.
- Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
- Хорошо. Два человека спускаются по дымоходу:
- О Господи! Ни один из их не пойдет мыться!!!
- Некорректно. Сейчас ты удостоверился, что познания логики Сократа
недостаточно, чтоб учить Талмуд? Скажи мне, как быть может такое,
чтоб два человека спускались по одной и той же трубе, и один из их
испачкал лицо, а иной - нет?! Неуж-то ты не понимаешь? Весь этот вопросец -
бессмыслица, и ежели ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные
вопросцы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!

Пора уже купить билеты на концерт мадонны и сходить в Санкт-Петербурге на шоу.

А вот больше всего локальный ремонт мне понравился на Беговой.

Много ли Вы знаете про диеты для похудения? Пора узнать больше!

Комментариев нет: