пятница, 30 ноября 2007 г.

Куча анекдотов

- В каменных джунглях города «N» была найдена жена, воспитанная собаками.
Жена очень верная.., но такая сука!!!

- Я купил шотландскую овчарку, и она сильно соседей пугает...
- Что, громко лает?
- Она вообще не лает! Но вот эта клетчатая юбка и волынка...

Замани холостого друга в Иваново! И получи две подруги в подарок!!!

Особенно скрупулезно к вопросам «укладки» подходят женские парикмахеры и опытные парашютисты...

Скачал вчера фильм Кустурицы. Лег спать. Наутро включаю компьютер - нету Кустурицы, а заодно пропала пара ценных фильмов и немного mp3 по мелочам. Все-таки цыгане - это цыгане!..

На заметку молодым родителям: Если вы не хотите чтобы первым словом,. которое произнес ваш малыш, было Путин, не оставляйте ребенка надолго возле включенного телевизора...

Очередной съезд казахских уфологов, был прерван бригадой казахских наркологов при поддержке местного ОМОНА…

Подсобрал деньжат, хотел купить дачу под Мытищами. Не хватило. Пришлось взять виллу в Испании...

Во время раскопок египетских пирамид, в одной из гробниц был найден паспорт гражданина Молдавии на глиняной табличке...

Разговаривают две подруги:
- Представляешь, вчера пришли гости, а мой начал рассказывать непристойный анекдот. Так я его выставила за двери.
- Молодец! Правильно сделала.
- Так гости, чтобы услышать окончание, за моим поперлись!

Если у вас сегодня все из рук валится, не берите в руки вилку - остановить поток гостей будет невозможно!

Я могу пробить любую стену, я могу дотянуться до звезд, я могу двигаться со скоростью света, я могу полюбить весь мир, я могу больше... Но иногда мне почему-то кажется, что с коноплей пора завязывать.

- Да-а-а... Если даже мой участковый врач бросил пить, может быть, это действительно вредно?!

В детстве мама запрещала мне разговаривать с неизвестными. Поэтому уравнения приходилось решать молча.

Благодаря нашей новой зубной пасте ваши зубы будут крепкие, а десны - здоровые! Здоровенные такие будут десны...

Украинская промышленность подготовила к выпуску новую модель телевизора "Запорожец". Экран у новой модели расположен сзади.

- Папа, а чем революции отличаются от переворотов?
- Революции происходят от желания голодных кушать, а перевороты - от желания сытых кушать еще лучше.

Он был так скуп, что торговался даже с банкоматом...

Если я не сделаю этот отчет, то не знаю, что со мной будет..., наверное, я никогда не умру.

Как завел на свою милку
Я на Интернете ссылку,
Только полон весь сомнений -
Больно много посещений!

- Папа, а почему мой день рождения никогда не выпадает на пятницу 13-е?
- Потому что ты родился 21 июля, идиот..

Комментариев нет: