пятница, 7 мая 2010 г.

Лень и фитнес

Как любой фитнес-тренер, я просто обожаю своих клиентов. Я готова возиться даже с полностью парализованными: если они могут моргать, то мы можем накачать хотя бы мышцы глаз. И всё же есть категория совершенно безнадёжных людей, которым я никогда не смогу помочь.

Хреновый у вас фитнес! Я ещё полгода назад абонемент купила, а проку всё нет!
Правда? Не видела вас здесь.
А я сюда и не ходила.

Ну да, ну да, старый фокус. Обманул таксиста: денег дал, а сам не поехал!

* * *

Пять минут от начала тренировки.

Ой, я больше не хочу, я устал.
Как же так?! Это ещё разминка. Мы даже, собственно, к тренировке не приступили.
А что, мне ещё и напрягаться придётся? Знаете что, идите вы на #@$!

* * *

Вы должны уменьшить в своём рационе долю мучного, сладкого, жирного и консервированного, а также алкоголя. От него лучше бы вообще отказаться.
Как?! А что же тогда есть? Не, это исключено!
В таком случае ваши тренировки не будут эффективны. Вы попросту будете «наедать» вес обратно.
Да просто ты хреновый тренер! (Громкий хлопок дверью.)

Блин, ребята! Если мы с вами вдвоём против вашей проблемы, то мы её пересилим! Но если вы с проблемой вдвоём против меня, то мне вас никак не одолеть.

Лично мне нравится автотуризм по Чехии отель в Праге помогает удобно разместиться на необходимый срок. Комфорт гарантирован.

Кстати, сейчас нам помогает плоттерная резка. Удобно делать трафареты и наклейки для промо-акций.

Комментариев нет: